Частные праздники

Частные праздники

Частный праздник — это жизнерадостное, веселое, излучающее доброту и счастье мероприятие, которое проводиться ради узкого круга людей. Поводом для подобного торжества могут служить события, имеющие особую важность в жизни этих людей.

И как раз в таких случаях и наш подход к организации мероприятий носит очень личный и оригинальный характер.
Хотите удивить своих близких, друзей? Мы к вашим услугам!



Торжественность таких мероприятий, как юбилей, годовщина или другого важного мероприятия уже стала традиционной. В то же время, не существует специальных ограничений в выборе формата юбилея и дня рождения. Праздничное мероприятие может быть как скромным, так и «с размахом», для коллег по работе или для узкого семейного круга, проводиться в маленьком кафе, банкетном зале ресторана или на открытом воздухе. Каким бы ни был праздник, самое главное, чтобы виновник торжества был охвачен вниманием, а гости — преисполнены радости.

Традиционно, в юбилейное мероприятие входят четыре основные составляющие:
  1. Торжественный прием: прибывающие гости по очереди поздравляют юбиляра, произносят речи, вручают подарки),
  2. Банкет, фуршет или праздничное застолье,
  3. Развлекательная программа: выступления артистов, и певцов, шоу-номера, застольные конкурсы, и т.д.
  4. Неформальное общение, танцевальная программа.
Как правило, формат юбилея дополняется развлекательными компонентами с учетом характера именинника, его возраста и профессии, а также состава гостей. Он может включать в себя подвижные конкурсы и развлечения, оригинальные костюмированные поздравления с исполнением частушек или переделанных под поздравление популярных эстрадных песен.
Подобное мероприятие любого размаха, предполагающее активное развлечение виновника торжества и гостей, требует присутствия ведущего. Ведущий на юбилее — это настоящий тамада. Именно он предоставит слово каждому гостю для поздравления и вручения подарка. Он вовремя вставит пару слов и превратит возникшую паузу в веселую шутку или оригинальный тост. Настоящий тамада чутко уловит настроение гостей и вовремя объявит «перекур» или пригласит всех на танец. Словом, без хорошего ведущего на праздничном юбилее просто не обойтись!
Немаловажную роль играет также и музыкальное сопровождение праздника. Это может быть живая музыка (приглашенный коллектив) или ди-джей, который виртуозно будет включать различные мелодии, согласно настроению гостей и общей обстановки праздника.
Как вы уже поняли, организация и проведение юбилея или торжественного празднования дня рождения — дело очень ответственное и поэтому лучше доверить его профессионалам.
Агентство праздников «Фантазия» обладает всеми необходимыми ресурсами для проведения подобного мероприятия. Мы работаем с любыми масштабами и бюджетами!

Мы можем:
  • разработать оригинальный сценарий,
  • подобрать помещение и празднично его украсить,
  • найти нужных артистов и ведущих,
  • предоставить необходимую музыкальную аппаратуру,
  • организовать фото- и видеосъемку (а так же монтаж фильма),
  • запустить праздничный салют в честь юбиляра.

Праздник может стать ярким, веселым и незабываемым, если подойти к нему с «Фантазией»!

Вечеринки отличаются оригинальностью и особым настроем участников, готовых окунуться в атмосферу веселья и куража по заранее спланированному сценарию. Но это вовсе не означает, что организация вечеринок и проведение тематических праздников проходит по шаблону.

Напротив, началу вечеринки предшествует долгая и кропотливая работа, которую с радостью возьмет на себя талантливая команда Event-агентства «Фантазия». При нашем непосредственном участии организация тематических праздников строится в несколько этапов.




Этапы в организации тематических вечеринок


Выбор концепции предстоящего мероприятия
Разработка общей тематической фабулы празднества, согласно пожеланиям клиента.

Разработка индивидуального сценария
Составление более подробного плана мероприятия.

Выбор места проведения будущего мероприятия
Подбор места,соответствующее всем критериям планируемого мероприятия.

Оформление мероприятия, согласно утвержденному сценарию
Украшение помещения соответствующей празднеству аксессуарами, атрибутикой, декоративными элементами.

Составление списка участников и подбор необходимого оборудования
Расчет точного количество участников мероприятия, подбор аппаратуры.



Сценарии и сюжеты вечеринок:

Вечеринки бывают совершенно разные. Например, их можно организовать загородом, на природе. Также подойдет какой-нибудь клуб, ресторан, кафе. Местом их проведения также может стать квартира или дача. Одним словом, существуют различные варианты проведения вечеринок. Главными же залогом успешности подобных мероприятий является хорошая компания и оригинальная идея праздника.


В настоящий момент пользуются популярностью следующие тематические вечеринки:


Вечеринка шляп
Основным условием для организации таких мероприятий является наличие у гостей разнообразных головных уборов

Французская вечеринка
Данное мероприятие наполнено атмосферой романтики, искусства, богемы и изысканной кухни, ее основным девизом служит фраза «Увидеть Париж и умереть»

Вечеринка в итальянском стиле
Должна быть пропитана морской тематикой, любовью и изобиловать вкусными средиземноморскими яствами

Вечеринка вампиров
Гости мероприятия одеваются в костюмы вурдалаков и упырей, а помещение оформляется в темных и мрачных тонах

Кубинская вечеринка
Данный праздник отличает дух свободы, обилие сигар, рома, коктейлей «Мохито» и зажигательных танцев в стиле румба

А в последние годы особую популярность стали приобретать сюжетно-ролевые игры, основанные на исторических событиях, либо привнесенные в реальную жизнь из мира кино и литературы. Мы готовы режиссировать как небольшие тематические поздравления или отдельные эстрадные номера, так и организовать весь интерактивный вечер, в котором все участники будут задействованы в качестве играющих актеров.




Стоимость услуг по организации: от 20 000 рублей

Организовать сюрпризы и розыгрыши — очень непростое занятие, которое требует буйства фантазии и больших организаторских навыков. А профессиональные трюкачи и актёры сыграют роли случайных людей в розыгрыше. Это занятие, безусловно, интересное! Заказать близким сюрприз или розыгрыш, значит подарить им массу положительных эмоций, и незабываемых воспоминаний! В любом случае праздник с сюрпризом это гораздо эффектней, чем праздник без сюрприза. Организация розыгрышей подразумевает тщательную разработку сценария. Ведь все должно выглядеть абсолютно естественно и не вызывать подозрения у того, для кого он готовится.


Успех всего предприятия напрямую зависит от профессионализма актеров, привлеченных к организации розыгрыша. Колоритные персонажи и настоящие мастера безупречно сыграют любую роль, заставив объект розыгрыша поверить в то, что все происходящее — чистейшая правда. А от этого будет зависеть и сила впечатлений, пережитых им.


Наша компания поможет Вам организовать розыгрыши или оригинальное поздравление для любого человека! Состав наших актеров колеблется от любителей до профессионалов, чтобы удовлетворить по ценовой категории все слои населения. Наша креативная группа составляет индивидуальные сценарии на каждый розыгрыш, сюрприз, поздравление для каждого заказа.

День годовщины для большинства из нас – это повод задуматься о пройденном пути, будущем. Хочется, чтобы этот день запомнился. Организация годовщины – непростая задача. Нужно учесть массу важных моментов и мелочей и всё держать в голове. Но если вы доверите проведение своего торжества профессионалам, то вам точно не придётся переживать и тратить свои силы, время, нервы. Сотрудники нашего event-агентства «Фантазия» учтут ваши пожелания и предпочтения и разработают индивидуальную программу. Они продумают всё до мелочей и не упустят ни одной детали.


Место проведения будет оформлено лучшим образом, что создаст атмосферу праздника. В итоге вы сможете присутствовать на потрясающем мероприятии, устроенном в вашу честь, но при этом расслабиться и наслаждаться торжеством.

Предложение руки и сердца — один из самых важных и незабываемых моментов в жизни каждого мужчины. Он наступает именно тогда, когда Вы поняли, что вот она, та единственная, моя вторая половинка, и что уже не представляйте свою жизнь без неё. И вот Вы начинайте думать, как сделать красивое, романтичное предложение выйти замуж, которое останется в памяти на всю жизнь. И мы с удовольствием поможем Вам сделать именно такое предложение!


Организация занимает много времени. К такому событию, как предложение руки и сердца нужно хорошо подготовиться. Продумать всё до мелочей, чтобы во время предложения не возникло никаких проблем. Чтобы всё было готово к нужному времени и в нужном месте.


Любой из вариантов мы готовы организовать для Вас. Всю организацию предложения руки и сердца мы берём полностью на себя, Вам же останется только произнести слова — «выходи за меня!» своей любимой.

Любовь — самое трепетное и тонкое чувство, возникающее между мужчиной и женщиной. Каждая пара переживает его по-своему, выстраивая индивидуальную нить отношений, удивляя друг друга оригинальными идеями, фантазиями и сюрпризами. Очень часто способ выражения чувств делает отношения более доверительными и крепкими, а каждое романтическое свидание вносит в них свежий и неповторимый оттенок.


Встреча влюбленных станет особенно чувственной и пронзительной, если к ее подготовке подойти креативно. Не каждый деловой человек располагает достаточным запасом времени, чтобы продумать все основные моменты события и воплотить их в жизнь самостоятельно. Однако не стоит отчаиваться, ведь теперь организацию романтических свиданий можно доверить настоящим профессионалам — event-агентства «Фантазия»!


Мы умеем тонко чувствовать основную идею предстоящего события и разрабатываем такую концепцию, которая максимально соответствует пожеланиям и предпочтениям заказчика. Наше романтическое свидание отличается творческим подходом, оно действительно способно восхитить, поднять настроение и запомниться влюбленным на долгое время. С безупречной историей в области проведения праздников и торжеств, с большим количеством довольных клиентов и успешно отмеченных мероприятий уверенно констатируем: мы — лучшие в своем деле!

Что такое кейтеринг? Это красиво оформленный стол, приборы и бокалы, расставленные по всем правилам этикета, изысканные блюда в их лучшем исполнении, вежливость и тактичность официантов. Словом, то, что подчеркнет высокий уровень мероприятия и вашей компании.


Особенностью кейтеринга является гибкий подход к организации каждого мероприятия в отдельности. Решать Вам, в каком формате будет проведено мероприятие — в виде фуршета, банкета, пикника, либо это будет простой кофе-брейк во время конференции. Фуршет обычно организуется для больших аудиторий, в рамках ограниченного пространства (нет возможности расставить большое количество столов и необходима компактность), либо, если задумано, что гости будут общаться в непринужденной атмосфере и свободно перемещаться по залу. Банкетное накрытие отличается большей торжественностью, так как все гости рассаживаются за столы.


Event-агентство «Фантазия» отличное подспорье для людей, которые не имеют возможности заниматься деталями самостоятельно, особенно если выбрана какая-либо тематика мероприятия.

Организация торжества — это услуга, которая требует не только профессионализма, опыта, но и высокой самоотдачи. Команда event-агентства «Fantaзия» создает торжественное мероприятия под ключ и душевно. Клиенту нужно поставить задачу перед менеджерами, остальное — заботы дизайнера, оператора, сценариста, проект-менеджера, режиссера-постановщика, арт-директора. Мы гарантируем клиенту отличны результат, который подарит положительные эмоции и яркие впечатления.


Чтобы торжественное мероприятие запомнились, его необходимо организовать в соответствии с требованиями и предпочтениями клиента. Каждое торжество, событие можно по-разному обыгрывать, разрабатывая нестандартные сценарии, шоу-программы создавать эксклюзивные декорации. Тут нет ограничений, все зависит от финансовых возможностей, предпочтений клиентов и таланта организаторов. Однако можно выделить несколько наиболее распространенных вариантов организации торжественных мероприятий.


Варианты организации торжеств:

Классический
Все выдержано в традиционном стиле - место празднования, меню, наряды гостей, развлекательная часть.

Европейский
Отличается сдержанностью, рациональным использованием имеющихся ресурсов. Тут ставка делается на нестандартный подход, создание праздничной атмосферы.

Тематический
Здесь важно определиться со стилем, например, все гости наряжаются, как ковбои на Диком Западе или джентльмены. Исходя из этого, формируется меню, делаются декорации. В активе event-агентства «Fantaзия» множество вариантов для организации торжеств с проверенными этапами реализации.



Наши услуги по организации и проведению частных праздников включают:

Разработка тематики, формата и концепции мероприятия

Написание тематического сценария

Подбор соответствующей формату мероприятия площадки

Оформление, техническое сопровождение

Оснащение световым, звуковым, проекционным и пр. оборудованием

Разработка банкетного меню

Составление концертной программы с артистами

Подготовка номеров с виновниками торжества

Режиссура всего мероприятия

Координация и сопровождение мероприятия