Портфолио

Региональный форум «SibEvent–2008»


29 – 30 апреля Новосибирск стал ареной событий для специалистов ивент-индустрии. Представители праздничных агентств, продюсерских центров, специалисты по развитию корпоративной культуры со всего сибирского региона собрались на первое в своем роде мероприятие для профессионалов в области событийного маркетинга.


Агентство «Фантазия» обеспечило приезд на форум мэтров российского ивента. Это Сергей Князев (генеральный продюсер (Продюсерский центр «Князевъ»), основатель 1-й в России авторской школы для event-менеджеров, г. Москва) и Игорь Увенчиков (генеральный директор издательства журналов «Праздник» и «Корпоративная культура», президент Фонда «Праздник», заслуженный креатор России, г. Москва). Вместе с этим, обсуждались вопросы, актуальные именно для нашего региона, наболевшие именно здесь и имеющие решения тоже с учетом местных возможностей, не всегда характерных для европейской части страны.


Московские гости активно участвовали в проведении круглых столов, дискуссионных площадок, мастер классов, и консультировали по различным вопросам.


На форуме собрались около 80 заинтересованных специалистов из Новосибирска, Барнаула, Томска, Кемерово, Новокузнецка, как «исполнителей», так и «заказчиков». Такое деление аудитории позволило рассматривать большинство вопросов с разных позиций. Страсти кипели нешуточные: ведь люди, привычно находящиеся «по разные стороны баррикад» - получили возможность здесь и сейчас обсудить ряд проблем по взаимодействию, и, таким образом, понять ожидания и возможности друг друга. Диапазон тем, вынесенных на обсуждение в рамках дискуссионных площадок, варьировался от традиционного «Соотношение цена-качество в рамках event-услуг» до вопиющего «Что делать с теми, кто ворует твои идеи». Также – «Введение в креатив», «Event-эффекты», «Креатив – это самая затратная статья бюджета или наоборот?»…


«Сезонный» вопрос - летние корпоративы, был ярко и образно освещен С.Князевым. Тему развития детского праздничного направления, его инновационные тенденции были раскрыты арт-директором агентства «Фантазия» О.Николаевой. И.Увенчиков сумел обаять всех без исключения представителей со стороны заказчиков, сделав для них обзор по праздничным услугам и сориентировав по сложным вопросам бюджетирования меропрпиятия.


В первый же день было предоставлено Презентационное пространство, в рамках которого с мини-презентациями успешных проектов-2007 вступили несколько новосибирских и региональных агентств.


Помимо традиционных обучающих и дискуссионных блоков, в программе форума был заявлен такой момент, как EVENT-ШОУ: ведь какой event-форум без ивента? Цель его – с самых первых минут «с головой погрузить» гостей в атмосферу праздника. И эта задача была успешно реализована. Ведь даже вход в SoccerArena для гостей форума осуществлялся …через лимузин! Встречающие – веселая толпа ряженых, среди которых ярко выделялась ростовая кукла - Гламурная Ворона – смогли организовать для всех некий «позитивный шок», что явилось залогом хорошего настроения в течение всего форума. Также во время кофе-пауз все присутствующие были вовлечены в ипровизированный «пробег с олимпийским огнём» через территорию Новосибирска, катание на ростовой кукле-верблюде и участие в африканских состязаниях для настоящих мужчин. Огромную лепту в подготовке данного блока внесли артисты Театра «Куклы-великаны».


Выступление ряда новосибирских артистов, хорошо известных и горячо любимых аудиторией, украсило программу форума и лишний раз убедило всех, что они побывали на настоящем празднике!


… Разумеется, что двухдневная программа форума не в силах вместить в себя обсуждение абсолютно всех наболевших вопросов. В связи с этим организаторы форума выступили с предложением сделать данное событие традиционным. Присутствующие с энтузиазмом отнеслись к данному предложению, и очевидно, что Первый региональный Форум «SibEvent» - он действительно первый, и за ним последует 2-й, 3-й… Ведь пока есть люди, которым это нужно, которые готовы съезжаться и обсуждать темы «event–маркетинга»– event-индустрия в Сибири будет развиваться! А значит…до скорой встречи!