Презентация продукта или услуги

  Презентация является одной из разновидностей представительских мероприятий. Ее преимущества перед другими инструментами маркетинга очевидны. В ходе ее проведения есть возможность показать фирму или товар «лицом», оперативно ответить на все вопросы аудитории, получить освещение в СМИ.
  Презентация, как инструмент PR и рекламы может быть разной по стилю, форме и структуре. Все зависит от того, какую цель ставит перед собой компания и для какой аудитории проводится это мероприятие. Например, поводом для организации презентации может быть:
    • открытие нового офиса, салона, магазина, торгового центра,
    • выставка новых достижений, товаров и услуг компании,
    • представление вышедшей на рынок фирмы, напрямую потенциальным клиентам.


Формат презентации 

Все разновидности презентаций можно условно разделить на 2 формы – классическая презентация и креативная презентация. 

Классические презентации устраиваются в том случае, когда необходимо распространить строгую деловую информацию, рассказать о новом продукте, услуге, ответить на вопросы потенциальных клиентов и журналистов. В подобных случаях цель презентации – привлечь внимание аудитории к информационной части программы, а неформальная часть в этом случае сводится к минимуму. Классическая презентация обычно проводится в банкетных холлах, конференц-залах отелей и бизнес-центров. 

Креативные презентации необходимы, когда требуется заинтересовать как можно большее количество людей, или же привлечь внимание новых потребителей из «труднодоступной» части аудитории. Посетить интересную креативную презентацию многие из них согласятся. Кроме того, на яркие мероприятия легче привлечь представителей СМИ. Это важно, когда компания хочет освоить дополнительные каналы коммуникаций с потребителями. 

Как правило, основой сценария креативной презентации становится определенная тема, сюжет или идея. В этом случае важно, чтобы концепция мероприятия отражалась во всем: в оформлении помещений, информационных материалов и даже в одежде промо-персонала. Если Вы планируете провести яркую запоминающуюся креативную презентацию, то лучше сделать это в таких местах как: ресторан, загородный пансионат, выставочный центр, ночной клуб и другом заведении, стилистика которого вписывается в концепцию мероприятия.

Структура презентации

  За несколько дней до презентации необходимо разослать приглашения. Они могут быть как в форме обыкновенной открытки или заказного письма, так и в виде электронного послания по e-mail, где будет указано место проведения, дата и время. Желательно, чтобы приглашение было исполнено в стиле предстоящего мероприятия (цвет, форма, текстовое наполнение и т.д.) и имело личное обращение к лицу, которое приглашается. Кроме гостей приглашения можно разослать и представителям СМИ. 
  В самом начале презентации гостям вручаются сувениры и информационные материалы о продукте или о компании-организаторе: буклеты, проспекты, диски с медиа-материалами. Лучше всего это делать в момент регистрации приглашенных.
  Основное место в сценарии презентации должна занимать официальная часть, в ходе которой, собственно, и происходит представление продукта или фирмы. В официальной части мероприятия представители компании-организатора демонстрируют различные материалы, макеты, планы и отвечают на вопросы гостей. Обычно на официальную часть отводится 1,5-2 часа, а каждые 30-40 минут делается перерыв, на так называемый кофе-брейк. 
  Далее, как правило, следует неофициальная часть, которая обычно длится 1-2 часа. Неофициальная часть обычно представляет собой банкет или фуршет, в котором могут присутствовать развлекательные элементы: шоу-программа, выступления звезд эстрады, артистов оригинального жанра, танцевальных коллективов. Во время неофициальной части гостям дается возможность познакомиться друг с другом и пообщаться в неформальной обстановке. Лучше всего неофициальную часть мероприятия проводить в форме фуршета, чтобы люди могли свободно перемещаться по залу и общаться с различными собеседниками.
  В конце мероприятия можно поставить яркую точку в виде салюта или фейерверка

Почему организацию презентации лучше всего доверить профессионалам агентства праздников «Фантазия»? 
• Специалисты нашего агентства организует для Вас мероприятие «под ключ». Разработают концепцию, напишут сценарий, разошлют приглашения, изготовят сувениры, буклеты и подарки для гостей, подготовят PR-материалы.
 • Поручая организацию и проведение презентации event - агентству «Фантазия», Вы избавляетесь от необходимости нагружать своих сотрудников непрофильными им функциями, экономите свое время и ресурсы. 
• Имея многолетний опыт организации мероприятий самого разного уровня, event - агентство «Фантазия» гарантирует высокое качество предоставляемых услуг. 


 
 © 2017 ООО "Фантазия" Будем знакомы | Про EVENT | Наши возможности | Как это было | Ждем в гости
event@prazdnikart.ru

Наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время

Наш специалист свяжется с Вами для уточнения заявки