Организация юбилеев, дней рождения

  Торжественность таких мероприятий, как юбилей, годовщина или другого важного мероприятия уже стала традиционной. В то же время, не существует специальных ограничений в выборе формата юбилея и дня рождения. Праздничное мероприятие может быть как скромным, так и «с размахом», для коллег по работе или для узкого семейного круга, проводиться в маленьком кафе, банкетном зале ресторана или на открытом воздухе. Каким бы ни был праздник, самое главное, чтобы виновник торжества был охвачен вниманием, а гости – преисполнены радости. 

  Традиционно, в юбилейное мероприятие входят четыре основные составляющие: 
  1. Торжественный прием: прибывающие гости по очереди поздравляют юбиляра, произносят речи, вручают подарки),
  2. Банкет, фуршет или праздничное застолье,
  3. Развлекательная программа: выступления артистов, и певцов, шоу-номера, застольные конкурсы, и т.д.
  4. Неформальное общение, танцевальная программа. 
  Как правило, формат юбилея дополняется развлекательными компонентами с учетом характера именинника, его возраста и профессии, а также состава гостей. Он может включать в себя подвижные конкурсы и развлечения, оригинальные костюмированные поздравления с исполнением частушек или переделанных под поздравление популярных эстрадных песен.
  Подобное мероприятие любого размаха, предполагающее активное развлечение виновника торжества и гостей, требует присутствия ведущего. Ведущий на юбилее – это настоящий тамада. Именно он предоставит слово каждому гостю для поздравления и вручения подарка. Он вовремя вставит пару слов и превратит возникшую паузу в веселую шутку или оригинальный тост. Настоящий тамада чутко уловит настроение гостей и вовремя объявит «перекур» или пригласит всех на танец. Словом, без хорошего ведущего на праздничном юбилее просто не обойтись!
  Немаловажную роль играет также и музыкальное сопровождение праздника. Это может быть живая музыка (приглашенный коллектив) или ди-джей, который виртуозно будет включать различные мелодии, согласно настроению гостей и общей обстановки праздника.
  Как вы уже поняли, организация и проведение юбилея или торжественного празднования дня рождения – дело очень ответственное и поэтому лучше доверить его профессионалам. 
  Агентство праздников «Фантазия» обладает всеми необходимыми ресурсами для проведения подобного мероприятия. Мы работаем с любыми масштабами и бюджетами! 
Мы можем:
  • разработать оригинальный сценарий,
  • подобрать помещение и празднично его украсить,
  • найти нужных артистов и ведущих,
  • предоставить необходимую музыкальную аппаратуру,  
  • организовать фото- и видеосъемку (а так же монтаж фильма), 
  • запустить праздничный салют в честь юбиляра.
Праздник может стать ярким, веселым и незабываемым, если подойти к нему с «Фантазией»! 

Пример оригинального праздновани дня рождения - праздник под названием "Formula 21"

   
         

 




 
 © 2017 ООО "Фантазия" Будем знакомы | Про EVENT | Наши возможности | Как это было | Ждем в гости
event@prazdnikart.ru

Наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время

Наш специалист свяжется с Вами для уточнения заявки